wip

+7 (473) 220-53-01
+7 (473) 262-25-60
+7 (473) 262-25-61
г. Воронеж, Московский проспект, 11е

03.11.2016

Идеи, которые работают

Знаете, когда появляется приятное ощущение, что ваша компания на шаг впереди конкурентов?

Как правило, это происходит в двух случаях:

1) когда у нее есть нечто большее, чем просто продукт;

2) когда у нее «заимствуют» идеи для проведения рекламных и PR-акций.

 

В ноябре в сетях кафе «Вермишель», «Гвозди», «Craft Pizza» и сети киосков «Русский Аппетит», пользующихся популярностью у воронежцев и жителей соседних регионов, запускается мультиформатная программа лояльности «ВЫГОДА».

Программа позволяет накапливать бонусные баллы при совершении покупок в указанных сетях. Накопленными баллами можно оплатить до 50% от суммы следующей покупки.  Программа будет действовать в Воронежском регионе и реализовываться с помощью бонусных карт и мобильного приложения. Все детали о «ВЫГОДЕ» мы расскажем сразу после официального запуска.

Для привлечения внимания воронежцев и создания интриги вокруг «ВЫГОДЫ», мы придумали небольшой перфоманс с участием всем известных и узнаваемых персонажей. В этом нам помогла команда настоящих профессионалов: стилистов, визажистов, фотографов и дизайнеров. 

После того, как все были готовы, началось самое интересное. Сценарий был очень прост – герои ходили обедать и ужинать в киоски «Русский Аппетит», кафе «Craft Pizza», «Гвозди» и «Вермишель», а фотограф снимал весь этот процесс. Да и не только его. В объектив попали и приготовления – как одевались актеры, как им наносили грим и как они входили в свои образы. Желаемый эффект от перфоманса был достигнут: внимание к себе привлекли, положительные эмоции подарили и даже стали героями публикаций в соцсетях еще в день фотосъемки, которая проходила в начале октября текущего года.

Перфоманс не остался незамеченным и появился в соцсетях сразу в день фотосъемки.

А между тем, спустя почти месяц после проведения нашей фотосъемки, за неделю до выхода официальной рекламы в соцсетях ВКонтакте и  Instagramm появилась публикация с фото, на которой те же персонажи дружно пришли поесть в другое заведение. И снова идея вызвала одобрение у аудитории. 

Мы благодарим коллег за проведенное тестирование задумки, а также рады видеть, что данная идея не осталась незамеченной и принесла массу приятных впечатлений воронежцам.  

Надеемся встретиться с вами скоро во всех заведениях сетей «Русский Аппетит», «Гвозди», «Вермишель» и «Craft Pizza».

Встречайте наши грузовики с анонсом программы лояльности на улицах города, скачивайте приложение и приходите к нам за выгодой!