«Русский Аппетит» запускает РЕформатирование сети киосков

Именно поэтому завоевавшая большое доверие аудитории крупная сеть общественного питания «Русский Аппетит» всегда очень тщательно изучает предпочтения своих покупателей. Стремясь соответствовать современным тенденциям пищевой индустрии, сеть не теряет собственной индивидуальности. Так, уже в августе «Русский Аппетит» запускает реформатирование, которое произойдет как с  внешним, так и внутренним содержанием торговых точек. Первый киоск в новом формате «Бистро» уже открылся в Воронеже, на ул. Кропоткина у дома №10 (остановка «Донбасская»). Стильный дизайн и хорошо продуманный фасад киоска сразу же привлекли внимание горожан и создали длинные очереди к торговой точке. Расскажем, в чем преимущества нового формата.

О формате

Плановая замена киосков старого образца на новые торговые объекты начнется в августе в Воронеже и постепенно покроет всю сеть.

Новое внешнее оформление будет полностью соответствовать городской концепции: никакой пестрой рекламы и излишней яркости. Стильное решение в черном и темно-желтом цветах – это сдержанность и ненавязчивость, которые не надоедают и эффектно выделяют торговые точки среди городских объектов. Внутри каждый киоск будет оснащен оборудованием по последнему слову техники, что позволит значительно сэкономить время ожидания в очереди и улучшить вкусовые характеристики продуктов. Чтобы сохранялось высокое качество продукции, для витрин используются атермальные стекла, которые отражают более 50% солнечных лучей и таким образом защищают продукт. Отметим, что в то время, как другие производители используют стандартные, а зачастую и обычные, бытовые холодильники, «Русский Аппетит» внедряет только новое, соответствующее необходимым требованиям холодильное оборудование. Кроме того, новый формат оснащен широким окном, таким образом, исчезает барьер между покупателем и продавцом, каждый визит в киоск становится «прозрачным»: вы видите весь процесс приготовления вашего заказа. Удобно оборудованный прилавок позволит покупателям комфортно расположиться и перекусить или полноценно пообедать.

Продукт

Особенное внимание уделяется разработке нового продукта. Это будут принципиально новые роллы, твистеры, двойные чизбургеры, которые начнут появляться в сети уже в конце августа текущего года. Ценовая политика действующего ассортимента останется прежней. Зато изменится упаковка: станет более современной и привлекательной. Любители быстрого перекуса оценят не только новые виды бутербродов, но и удобную упаковку – ее легко разворачивать, не опасаясь того, что можно испачкаться. 

Качество

Отметим, что производственный комплекс и сеть «Русский Аппетит» работают по принципам ХАССП, согласно которым на предприятии созданы необходимые условия для производства и реализации готовой продукции. Начиная от анализа сырья и заканчивая готовым продуктом – на каждой стадии его приготовления отслеживается наличие небезопасных для здоровья микроорганизмов, а также недопустимых физико-химических элементов и аллергенов. Каждая партия тщательно контролируется производственной лабораторией на соответствие требованиям технических условий, которые индивидуальны для каждого продукта. После того, как готовая продукция отправлена в торговые точки, работа по обеспечению ее качества и безопасности продолжается. Все автомобили доставки оборудованы холодильными установками, обеспечивающими необходимые условия транспортировки, а также оснащены системой удаленного мониторинга температурных режимов. Все это обеспечивает неизменное качество и свежесть всей продукции «Русского Аппетита».

Если у вас есть пожелания относительно ассортимента или внешнего вида торговых точек, напишите, пожалуйста, нам сюда: русап.рф  или на почту rusappetit@yandex.ru.

 Меняется время, меняется мода, меняются вкусы, и меняется «Русский Аппетит».

Спасибо за то, что выбираете нас!